Ну если ЛЕРА дял тя эта старая тема то попрошу нечетай и непиши тута если те неинтересно вотДобавлено (15.05.2008, 17:09)
---------------------------------------------
ну а вобше я сам жду выхода бетки чтоб узнать что это будет
Добавлено (15.05.2008, 17:17)
---------------------------------------------
РПГ - составляющая по большей части пока держится в секрете. Главное, что было обещано – игра должна быть интересной, т.е. насыщенной секретными рецептами, таинственными неисследованными подземельями, древними неразгаданными загадками и т.п.
Историю игры обещают сделать очень интересной и проработанной. Именно динамичную историю игры, а не статичную историю возникновения мира и т.п.
Даже у большинства монстров должны будут иметься свои секреты, как в первой Сфере ароматическая палочка для отгона летунов. В «Сфере: Чужие земли» подобные вещи будут реально существовать, и их будет много.
Вообще планируют ввести очень много вещей для изучения, причем обещают как уже знакомые (например, способ создания кольца невидимости), так и сотни новых тайн. По словам разработчиков, все они будут сложными и потребуют сильного напряжения мозгов.
Миссии обещают сделать многообразными, нелинейными и многоуровневыми. Более того, каждый квест предполагается сделать уникальным (!?), а многие из квестов – вплести в сюжет игры.
Развитие персонажа
Разработчики обещают, что каждый персонаж будет уникальным. Двух одинаковых персов собрать будет почти невозможно, куклы делать так же бесполезно. Именно уникальность каждого персонажа заявлена как главная цель баланса нового проекта, и при этом каждый должен быть играбелен. Потому запланировано много разнообразных "плюшек".
Целью в данном проекте должны стать не тупой кач и беганье за рарным шмотом, как в «Сфере», а РПГ-составляющая, эвенты и фан.
Уже с 35 уровня можно будет бегать на замки и сражаться там с персонажами 51-60 уровней, не чувствуя себя при этом ущербным нубом. Достигнуто это будет не за счет баланса, а за счет особенностей игры. Например, арбалетчик 31 уровня сможет убить арбалетчика 60 уровня просто если попадет ему в голову, и не имеет никакого значения, какая броня у последнего (правда с 60 уровнем вообще без разницы, куда попадать персонажу 31 уровня - тот будет трупом с удара, но факт остается фактом - шанс победить есть, и неплохой).
По словам разработчиков, ради фана не будет никакого смысла прокачивать персонажа до 60 уровня. Преимущества персонажей 36-60 уровней будут другие, и они не касаются ПВП.
Прокачка
Баланс прокачки персонажей будет немного изменен. До 2-3 ступени прокачка будет быстрее, но после значительно медленнее и труднее, чем в знакомой нам «Сфере». Однако, все сделано для того, чтобы играть в полное удовольствие уже на 35 уровне, не заморачиваясь прокачкой до 60.
Профессии
Сохранятся аналоги специализаций, знакомых нам по «Сфере», к которым будут добавлены 6 новых специализаций. Между старыми профессиями баланс практически не изменится. Баланс меняют новые 6 профессий... При этом профессия не станет определяющей в выборе стихии или навыка – тот же инквизитор вовсе не обязательно будет огневиком, а друид – воднико
Добавлено (15.05.2008, 17:17)
---------------------------------------------
Игровой мир
В «Сфере: Чужие земли» будет три новых материка, уже знакомых нам материков не будет.
В игре будет более насыщенный подводный и воздушный мир. Под водой будет плавать рыба, которую можно будет использовать как еду, а в небе будет намного больше живности, чем просто драконы.
Предполагается, что в игре будет реализована концепция параллельных миров, т.е. любая желающая фирма сможет запустить сервер «Сфера: Чужие земли», а в самой игре появится портал, ведущий в "параллельную вселенную". Во всяком случае, на этих порталах в информации будет написано что-то вроде "Врата в мир *название*", где название - это псевдоимя сервера. Это в планах на будущее.
Примечание: