Четверг, 09.10.2025, 17:43
Сайт Клана -ResistancE-
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Читайте
-FLIN-Дата: Среда, 14.05.2008, 20:42 | Сообщение # 1
Злостный нарушитель порядка
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 377
Репутация: 6
Статус: Offline
Чужие Земли

Читайте и остовляйте свои мысли и что вы будете делать в СП после выхода ЧЗ

Добавлено (14.05.2008, 20:42)
---------------------------------------------
Добавлю



Ушол в С1 но я ЕШЕ вернусь)
УШОЛ С САЙТА)) Вернусь хз кода
 
ВенчестерДата: Среда, 14.05.2008, 21:03 | Сообщение # 2
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Ето уже давным давно люди надумали.. Даже если ето хотят сделать бесплатно у них нехватит серваков так что платным чтот должно быть.. мой друг может примет участие в разработке етого проекта. но то что ето правда случится некто нечего не гарантирует
зы. очень очень старая тема


Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
-FLIN-Дата: Среда, 14.05.2008, 21:07 | Сообщение # 3
Злостный нарушитель порядка
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 377
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты лучше читай разработка уже идет и выход бетки намечен на 15 июля 2008г

Добавлено (14.05.2008, 21:07)
---------------------------------------------
Информация с форума КРИО

Вступление

Все уже наверное давно заметили, что сфера медленно, но верно умирает. Причин тому много, игроки один за другим покидают сферу, и каждый по своей причине. Сфера уже не тот мир, полный загадок и приключений. Сейчас это просто фан на замках и турбокач в духе вкачайвеличайшегозадвамесяца.
Когда компания никита.онлайн запустили сферу: перерождение, многие старые игроки почувствовали тот незабываемый дух "нубства". Именно тогда зародилась идея проекта "Сфера: Чужие земли".

Что это?

Проект Сфера: Чужие земли - это достаточно редкий феномен, крупная попытка силами игроков создать альтернативную некоммерческую онлайн-игру, причем абсолютно не пытаясь на этом заработать или получить иную выгоду. Единственная цель, которую преследуют разработчики - изучение технологии разработки онлайн-игр и изучение технологии DirectX.

Проект задумывается как некоммерческая совершенно бесплатная онлайн-игра ПО МОТИВАМ первой российской ММОРПГ "Сфера".

Об игре

Что же это будет? Да, рассчитывать на идентичность со "Сферой" - глупо. Это будет игра, которая сохранит в себе дух сферы, но будет полностью самостоятельной игрой, не нарушающей при этом чьих-либо авторских прав.
Что же там будет и чего не будет:

НЕ будет:
1. Игра будет абсолютно бесплатная (без обмана! никакого шмота за реал и прочего)
2. Не будет старых материков
3. Никаких премиум аккаунтов
4. СШ
5. Никакой инфляции - цены будут постоянными
6. Бесполезных мантр и способностей - все будет применимо в конкретных ситуациях.
7. Личных островов

Появится:
1. Огромное разнообразие шмота - каждый перс будет уникальным.
2. 3(!) новых материка
3. 6 новых профессий + аналоги старых
4. Новые мантры и способности
5. Уникальная система избвления от последствий дюпа.
6. Графика уровня хл2

И это только если основное выписывать. Так же будет много приятных мелочей. например, нажав "шифт" вы увидите не только уровень и професскию персонажа, но так же иконку клана и даже собственный аватар игрока(!), или например тот факт, что арена будет открыта почти круглосуточно, а время заливки замков будет практически неизвестно - т.е. как раньше "прибежать под ливу" не получится, что логично сделает фан намного более интересным и напряженным.

Опять таки напоминаю, что проект сфера: чужие земли никак не связан со сферой, и его разработчики не преследуют коммерческих или иных целей.



Ушол в С1 но я ЕШЕ вернусь)
УШОЛ С САЙТА)) Вернусь хз кода


Сообщение отредактировал -FLIN- - Среда, 14.05.2008, 21:07
 
ВенчестерДата: Среда, 14.05.2008, 21:11 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Я ЧИТАЛА она скоро должна выйти так как тема старая... И как у них с серваками получится ет будет весело..

Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
--_ZaBaVa_--Дата: Среда, 14.05.2008, 21:37 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Важно не то, что темка старая, а важно то, что действительно "разработка уже идет и выход бетки намечен на 15 июля 2008г".
+ темке, оч. интересно было почитать. Бум ждать:)


Я благодарна тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; я благодарна тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; я благодарна тем, кому все равно - вы нужны для массовки.
 
-FLIN-Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:17 | Сообщение # 6
Злостный нарушитель порядка
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 377
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну если ЛЕРА дял тя эта старая тема то попрошу нечетай и непиши тута если те неинтересно вот

Добавлено (15.05.2008, 17:09)
---------------------------------------------
ну а вобше я сам жду выхода бетки чтоб узнать что это будет

Добавлено (15.05.2008, 17:17)
---------------------------------------------
РПГ - составляющая по большей части пока держится в секрете. Главное, что было обещано – игра должна быть интересной, т.е. насыщенной секретными рецептами, таинственными неисследованными подземельями, древними неразгаданными загадками и т.п.

Историю игры обещают сделать очень интересной и проработанной. Именно динамичную историю игры, а не статичную историю возникновения мира и т.п.

Даже у большинства монстров должны будут иметься свои секреты, как в первой Сфере ароматическая палочка для отгона летунов. В «Сфере: Чужие земли» подобные вещи будут реально существовать, и их будет много.

Вообще планируют ввести очень много вещей для изучения, причем обещают как уже знакомые (например, способ создания кольца невидимости), так и сотни новых тайн. По словам разработчиков, все они будут сложными и потребуют сильного напряжения мозгов.

Миссии обещают сделать многообразными, нелинейными и многоуровневыми. Более того, каждый квест предполагается сделать уникальным (!?), а многие из квестов – вплести в сюжет игры.

Развитие персонажа

Разработчики обещают, что каждый персонаж будет уникальным. Двух одинаковых персов собрать будет почти невозможно, куклы делать так же бесполезно. Именно уникальность каждого персонажа заявлена как главная цель баланса нового проекта, и при этом каждый должен быть играбелен. Потому запланировано много разнообразных "плюшек".

Целью в данном проекте должны стать не тупой кач и беганье за рарным шмотом, как в «Сфере», а РПГ-составляющая, эвенты и фан.

Уже с 35 уровня можно будет бегать на замки и сражаться там с персонажами 51-60 уровней, не чувствуя себя при этом ущербным нубом. Достигнуто это будет не за счет баланса, а за счет особенностей игры. Например, арбалетчик 31 уровня сможет убить арбалетчика 60 уровня просто если попадет ему в голову, и не имеет никакого значения, какая броня у последнего (правда с 60 уровнем вообще без разницы, куда попадать персонажу 31 уровня - тот будет трупом с удара, но факт остается фактом - шанс победить есть, и неплохой).

По словам разработчиков, ради фана не будет никакого смысла прокачивать персонажа до 60 уровня. Преимущества персонажей 36-60 уровней будут другие, и они не касаются ПВП.

Прокачка
Баланс прокачки персонажей будет немного изменен. До 2-3 ступени прокачка будет быстрее, но после значительно медленнее и труднее, чем в знакомой нам «Сфере». Однако, все сделано для того, чтобы играть в полное удовольствие уже на 35 уровне, не заморачиваясь прокачкой до 60.

Профессии
Сохранятся аналоги специализаций, знакомых нам по «Сфере», к которым будут добавлены 6 новых специализаций. Между старыми профессиями баланс практически не изменится. Баланс меняют новые 6 профессий... При этом профессия не станет определяющей в выборе стихии или навыка – тот же инквизитор вовсе не обязательно будет огневиком, а друид – воднико

Добавлено (15.05.2008, 17:17)
---------------------------------------------
Игровой мир

В «Сфере: Чужие земли» будет три новых материка, уже знакомых нам материков не будет.

В игре будет более насыщенный подводный и воздушный мир. Под водой будет плавать рыба, которую можно будет использовать как еду, а в небе будет намного больше живности, чем просто драконы.

Предполагается, что в игре будет реализована концепция параллельных миров, т.е. любая желающая фирма сможет запустить сервер «Сфера: Чужие земли», а в самой игре появится портал, ведущий в "параллельную вселенную". Во всяком случае, на этих порталах в информации будет написано что-то вроде "Врата в мир *название*", где название - это псевдоимя сервера. Это в планах на будущее.

Примечание:



Ушол в С1 но я ЕШЕ вернусь)
УШОЛ С САЙТА)) Вернусь хз кода
 
ВенчестерДата: Четверг, 15.05.2008, 18:22 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
что неинтересна я не сказала не выделывайся.. angry
Мне она интересна так как мой друг принимает участие в разработке этой игры.


Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
-FLIN-Дата: Четверг, 15.05.2008, 19:07 | Сообщение # 8
Злостный нарушитель порядка
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 377
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну если у тя тама друган то спроси кода САЙТ игры будет и как её моно будет найти после выхода бутки


Ушол в С1 но я ЕШЕ вернусь)
УШОЛ С САЙТА)) Вернусь хз кода
 
ВенчестерДата: Четверг, 15.05.2008, 22:13 | Сообщение # 9
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Сайт будет когда появятся скрины..
А бета начальная будет закрытое тестирование


Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
SnegirДата: Четверг, 15.05.2008, 23:01 | Сообщение # 10
ПтичкО
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Репутация: 14
Статус: Offline
И давно они начали разработку?
 
ВенчестерДата: Четверг, 15.05.2008, 23:04 | Сообщение # 11
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Угу) нет знаешь в январе..) и скоро выйдет)

Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
SnegirДата: Четверг, 15.05.2008, 23:06 | Сообщение # 12
ПтичкО
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Репутация: 14
Статус: Offline
Даже не представляю как они все это реализуют. Чем больше уникальостей,тем больше будет весить база данных,тем больше будет требовать ресурсов. А если учесть еще сколько народу привлечет такая игра ...
 
Drakon_proДата: Пятница, 16.05.2008, 07:58 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
thumb

Если стали ПЧ,то обязательно коментите,в ответ,я тоже буду вас коментить!!!

Сообщение отредактировал Drakon_pro - Пятница, 16.05.2008, 19:14
 
-FLIN-Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:09 | Сообщение # 14
Злостный нарушитель порядка
Группа: Член клана -ResistancE-
Сообщений: 377
Репутация: 6
Статус: Offline
Дракон хорош портить топик создай новую тему и тама пиши

Добавлено (16.05.2008, 17:09)
---------------------------------------------
КЛАНЫ

Специализация кланов

Возможно, будет введена специализация кланов. Например, специализация «Варвары» - это отличные воины, но неумелые мастера. Соответственно клан с этой специализацией будет получать дополнительные бонусы от захвата замков, зато вот шанс удачного крафта у их крафтеров будет ниже. Состоящие в клане со специализацией «Алхимики» смогут, например, варить порохи в любое время суток.

Специализация клана выбираться при его создании (можно будет и не выбирать, конечно, оставшись простым кланом без специализации). Для её смены нужно будет пройти определенный клановый квест.

Список возможных специализаций для кланов:

Варвары (+50% устанавливаемой пошлины, дополнительный замковый шмот, +15% очков ПвП и т.п.)
Алхимики (100% шанс варки, -35% цены на ингры/порохи, +20% кол-ва порохов за варку и т.п.)
Чародеи (+75% шанс хорошего крафта, дешевле меты, чаще падают формы, -50% от устанавливаемой пошлины и т.п.)
Странники (больше награда за эвент/квест, +200% награды за обычный квест, способность "видеть невидимое" у всех членов и т.п.)
Торговцы (Бесплатные лицензии, +150% от кол-ва слотов для торговли и т.п.)
Парламентеры (Неограниченное количество кланов в альянсе, -35% устанавливаемой пошлины, -15% очков ПвП, доп. бонусы от альянсов и т.п.)
... (остальные пока в разработке)

Внутриклановая иерархия

Более интересной обещает быть и внутриклановая иерархия. Возможно, будет не четыре ступени (неофит-вассал-сенешаль-сеньор), а пять – за счет ответвления от сенешаля должности дипломата. Возможно даже, таких ответвлений будет больше, так как некоторые должности будут обладать различными привилегиями, их может быть гораздо больше, чем привычные «Смотреть сундук» или «Повысить/понизить/исключить соклановца».

Возможно, будут две линии статуса в клане, почти не зависящие друг от друга (например, вассал/дипломат).

Владения кланов

Для кланов планируется создать «обители» (их еще моно назвать гилдхоллами или клановыми домами).

МОБЫ

Про мобов пока известно немного. Только то, что гораздо богаче станет воздушный мир и появятся подводные мобы.

Как уже отмечалось выше, для большинства монстров предполагается сделать какие-нибудь секреты (как, например, в старой Сфере ароматическая палочка для отгона летунов). Таких секретов для ПВЕ в «Сфере: Чужие земли» обещают сделать много.



Ушол в С1 но я ЕШЕ вернусь)
УШОЛ С САЙТА)) Вернусь хз кода
 
ВенчестерДата: Пятница, 16.05.2008, 18:14 | Сообщение # 15
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Нечего дракон не портит

Могу всё обьяснить, даже если это не правда.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz